Сад по-народному

 

 
 
   

 
Главная Плодовые Огородные Цветочные Декоративные Газон
Рассада Теплица Удобрения Защита сада Орудия труда Дачный мир
 
   

Где лучше покупать садовые товары - в магазине или через интернет?

 

Highslide JS

Без комментария  
 

Итак, я заказываю товар через интернет. Имеются следующие риски.

  1. Риск, что магазин вообще не работает. Либо работает, либо нет, 50 на 50, т.е. 50 %.

  2. Риск, что это мошенники. Либо мошенники, либо нет, 50 на 50....

  3. Риск недобросовестной рекламы товара и неверной информации. Либо... либо....

  4. Риск, что я что-то неверно поняла и заказала не то. ..

  5. Риск долгой обработки заказа ...

  6. Риск погрешностей при комплектации заказа ...

  7. Риск наличия брака производителя товара ...

  8. Риск неправильной упаковки ...

  9. Риск порчи товара в пути, в т.ч. при погрузке и разгрузке ...

  10. Риск отправки товара не туда ...

  11. Риск повреждения товара при доставке от перевозчика заказчику ...

  12. Риск электронного сбоя в компьютере ...

И другие риски. Чтобы узнать вероятность получения товара надлежащего ассортимента, качества и в срок, следует перемножить все указанные риски. Как видим, хоть какой-то риск обязательно реализуется.

Если я покупаю товар в магазине или на рынке.

  1. Магазин очевидно работает (меня туда пустили ))))

  2. Вряд ли я уйду без товара, если заплатила деньги.

  3. Я вижу то, что покупаю, до покупки, могу оценить качество.

  4. Если я вижу, что товар мне не подходит, я его не покупаю.

  5. Товар сразу мой после оплаты.

  6. У меня в руках именно то, за что я плачу

  7. Если вижу брак, не покупаю

  8. Упаковка зависит от меня, со всей бережностью и осмотрительностью

  9. Доставка товара от магазина до дома осуществляется моими силами, также осторожно.

  10. Я несу свою покупку ровно к себе домой

  11. Отсутствует промежуточное звено - курьер, носильщик.... И т.д.

Как видите, риски отсутствуют или минимальны, я могу повлиять на ситуацию. В том числе легко путём личной явки вернуть товар в магазин, при обнаружении его недостатков.

К этому прибавить радость выбора, удовольствие шопинга, возможность очной консультации с продавцами, вероятность купить не только этот товар, но и ещё много нужного, запахи, звуки, цвет, общество, и т.п. Кроме того, садовые товары - это особые товары, они либо живые, либо влекут радость от использования и облегчают заботы.

Думаю, ради удовольствия хорошей покупки (сделать себе приятное) можно выкроить время, пожертвовать парой часов в выходные, чтобы доставить себе радость и приобрести желаемое.

Я долго думала, зачем нужны интернет-магазины и все эти Мэгги-шопы и торговля одеждой и прочими товарами по каталогам, если всё можно купить в магазинах, по более дешёвой цене, без риска, что товар не подойдёт. Решила, что, наверное, это актуально для регионов, где мало магазинов, невелик в них ассортимент, а интернет уже есть. Как один из вариантов. Мамочки, которые сидят дома с детишками, думаю, всё же находят время для прогулки по лавкам.

Приятное исключение составляет, на мой взгляд, компания Ив Роше, но их магазинов в реале тоже предостаточно.

Думаю, я Вас убедила в том, что на покупку садовых товаров в реале, как способ сделать себе, любимой, приятное, можно найти время. Ерш  

 

Я тоже интернет-магазины не люблю. Я шопинг люблю так, чтобы потрогать-померить-прикинуть. Продавщицы в ближайших магазинах безнадёжно вздыхают как только меня увидят. Я - точно куплю. Но покопаюююсь! Я совершенно с Вами согласна

 

А я ничего не покупаю в интернет магазинах. Весна-лето-осень под окнами прекрасный цветочный базар из местных дачников.. у них всегда всё есть и всё это можно посмотреть и пощупать. Потом скажу

 

Когда заказ сделан через интернет и должен прийти, сделайте следующее - при получении на почте в присутствии работника почты вскройте коробку и проверьте содержимое - если выяснится, что содержимое не отвечает заявленным требованиям, оформляете отказ, с полным описанием содержимого и обнаруженных несоответствий и пусть коробочка идет обратно. ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВАМ ПРОДАВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР.

У меня это было. Сделал официальный отказ (саженцы выписывал - пришли все попереломанные и СУХИЕ как дрова). Оплачивал все расходы магазин (я про пересылку). Костенко Сергей

 

Я семена в оптово-розничных магазинах беру, дешевле на треть, а иногда и наполовину, чем в любых магазинах, хоть реальных, хоть через интернет. У нас в Оренбурге есть сеть таких магазинов "Чиполино", и по-розничным ценам дешевле, а если более чем на 300 руб берешь (кроме семян можно еще и всякие сопутствующие товары как полагается) то цена уже оптовая. А семена от разных фирм--на выбор, все пакеты --образцы семян на стендах---можно каждый пакет с обоих сторон изучить. Мне как-то больше по душе лично семена выбирать, раньше по всякому выписывала---волновалась какого кота в мешке пришлют, пришлют вообще ли, часто заказ не полностью приходил или не вовремя. А так один день потрачу не без удовольствия--и все в порядке! Ирина Шабалина

Вернуться к оглавлению

По материалам ответы@mail.ru и ответам наших читателей.

 

 

 

 

Если Вы считаете, что знаете ответ лучше, пришлите его нам, воспользовавшись анкетой ниже, и мы опубликуем его на этой странице.


 

О проекте || Карта сайта || Доска почёта || Обратная связь

Растения
 
Плодово-ягодные
Овощные
Цветочные
Декоративные
Рассада
Выгонка
Зимовка
На продажу
Агротехника
 
Плодородие
Удобрения
Компост
Полив
Теплица
Болезни
Вредители
Сорняки
Дизайн
 
Покупка дачи
Дом
Участок
Подворье
Газон
Альпинарий
Пруд и бассейн
Комфорт
 
Водоснабжение
Отопление
Туалет
Инвентарь
Безопасность
Здоровье
Развлечения
Домашние любимцы
© Все права защищены. Нарушители авторских прав будут преследоваться по закону.
    



 
 

Народные герои

 
 

  Виноград

  Земляника

  Капуста

  Картофель

  Лук

  Малина

  Огурец

  Перец

  Роза

  Томат

  Тюльпан

  Яблоня

 
 
 

Ищите нас на Facebook

 
 
 
 

Последние обновления на сайте

 
 
 

Поделитесь с друзьями